Эволюция от андерграундного бренда для альпинистов до высокой моды или история Napapijri

1399 0
NIKITA GAGARIN
редактор

История Napapijri началась в 1987 году в Аосте, как Green Sport Monte Bianco, честно сказать, это больше похоже на название мороженого. Green Sport Monte Bianco создали инновационные рюкзаки и мешки для требовательных путешественников, т. е. не для таких, как мы. Призвание этой семейной компании – экспериментировать – вскоре нашло естественное отражение и в одежде. Благодаря своим сдержанным цветам и износостойкости Napapijri создавал новую тенденцию в секторе.

Это бренд с международным призванием, стиль которого технический и изощренный, всегда в движении, всегда на волне, страстный и любопытный, волевой и шаловливый, но весьма осторожный и независимый в своих решениях. Таковы отличительные ценности ныне известного бренда, запущенного 25 лет назад, обозначенный финским словом - Napapijri, означающим Полярный круг Арктики.

Napapijri определенно был успехом, с его фирменным норвежским флагом, который указывает на отношение компании к экстремальным условиям страны, ландшафтам и традициям. Впервые исключительно технический и спортивный бренд вышел на улицы города. В то время, когда многие повседневные бренды косили под спорт, они делали всё в точности наоборот. Выбор такого экстремального и авантюрного сценария был стратегией, которая должна была направлять бренд на протяжении долгих лет. Ориентированный на природу он всегда инстинктивно уважал планету и все народы, живущие на ней.

Napapijri использует возможность влиять на свою аудиторию. В частности, бренд распространяет общие факты или научные исследования об окружающей среде на Северном и Южном полюсах. Napapijri сотрудничает с такими организациями, как Le Cercle Polaire и Global Green.

Бренд начинал с упомянутых технически инновационных многоцелевых рюкзаков и сумок, универсальных изделий, которые быстро завоевали профессионалов в туристической сфере, нуждающимся во вместительных и удобных сумках для переноски предметов на большой высоте. Отчасти именно это привело к сегодняшнему успеху в производстве креативных аксессуаров высокого качества с деталью в виде Норвежского флага, который присутствует на всех вещах Napapijri.

Консенсус непосредственных потребителей и твердая приверженность бренда экспериментам с передовыми тканями и новыми цветами быстро привели компанию в мир уличной одежды, где она показала качество, функциональность, комфорт и стиль. От заснеженных гор до городских проспектов, от моря до самых ярких мегаполисов, от переполненных аэропортов до бесконечных пустынь Napapijri начал кружить по всему миру, переводя производительность, адаптивность и силу в полный гардероб спортивной и повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. Он спровоцировал настоящую революцию и переворот в спортивном сегменте. Таким образом, была создана целая интернациональная паутина, в которую входят более ста брендовых магазинов по всему миру, не считая многочисленных ритейлеров.

Сезон за сезоном любая коллекция показывает стремление повлиять на людей, заставить их почувствовать дух путешествия, тем самым взрастить жажду опыта, культуры, будь ты на данный момент на другом конце света или будь ты совсем рядом, сидящим дома под одеялом. Команда Napapijri на пару с заядлыми путешественниками будто хотят подарить поддержку и спокойствие своим клиентам через всю свою продукцию.

Протагонистом и источником вдохновения для коллекции Зима 2012 являлось путешествие, означающее опыт жизни на каждой широте и долготе, подлинный символ философии свободы и роста. Это стало началом коллекции Napapijri Geographic, которая по сей день занимает особое место в архиве бренда с её
новым уникальным текстилем и каноничными формами. Последующие коллекции всегда стараются объединить Napapijri Geographic и Napapijri Authentic: не схожее, но взаимодополняющее, концепцию повседневной одежды и активного отдыха, проработанный принт на каждой вещи и любой непонятный перфоманс. И самым явным примером этого стремления является анорак Rainforest - один из самых иконических дизайнов в индустрии. Достаточно теплый для зимы и достаточно лёгкий для лета - этот продукт является идеальным вариантом для вашего гардероба.

Одна из фирменных деталей Napapijri Rainforest – достаточно большой передний карман Кенгуру. Чтобы держать ваши ценности в безопасности, карман Кенгуру оснащен застежкой-молнией и клапаном с крючком и петлевой лентой. Он придаёт анораку узнаваемый вид и является одним из знаковых элементов дизайна Napapijri. Анорак имеет внутреннюю сетчатую подкладку, что позволяет телу дышать. Rainforest немного похож на пуловер, что придаёт ему более современный вид. Анорак имеет «половинную» застёжку, которая зимой защитит вашу шею от холода, а летом продемонстрирует ваш образ, скрытый под ним. Подходящий для летних дождей Rainforest изготовлен из водонепроницаемых материалов и имеет регулируемый капюшон с эластичными завязками, чтобы точно не промокнуть под ливнем.

Rainforest является одним из самых знаковых айтэмов Napapijri благодаря своей минималистичной детализации. Норвежский бренд не позволяет своему качеству падать, держа высокую планку. По всему анораку есть тональная строчка, которая придает ему мягкий вид законченности и утонченности.
Одна лишь эта вещь показывает нам функционал и креативность бренда, а мы не упомянули многочисленные сумки и рюкзаки, футболки и худи и многое, многое другое.

Рассказать друзьям:

Комментарии

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Обсуждаемое в клубе
читайте также